Смелова Евгения, мама двоих детей, дизайнер-декоратор
У меня в «Софию» ходит старшая дочь Есения. У нее это уже 4 садик за 2 года и нам есть с чем сравнить, мы можем себе позволить любой частный сад в городе. Изначально, мы вообще не планировали, что она будет ходить в детский сад, но, примерно, к 3,5 годам поняли, что семья и группа развития не удовлетворяют ее потребность в общении и игре. Стали искать подходящий нам детский сад, пробовали и частные и муниципальные варианты. О государственном саде осталось впечатление, как о «камере хранения» для детей. В частных садах отношение к детям лучше, и можно выбрать тип питания, например вегетарианский, но меня смущало отсутствие системного подхода к воспитанию и пассивное участие воспитателя в жизни детей, очень редко можно увидеть, что бы воспитатель сознательно «социализировал» ребенка, помогал грамотно разрешить конфликтную ситуацию, предлагал способы «влиться» в коллектив детей новичку, искренне любил и сопереживал ребенку! Обычно подход такой: «дети сами разберутся».
Когда прошлым летом я узнала о новом садике создаваемом по инициативе самих родителей, то с радостью присоединилась к ним. Мы с детьми участвовали в их мероприятиях и поняли, что это то, что нам близко. К моменту, когда открылся детский центр «София», у меня уже не оставалось сомнений, что мои дети должны быть в этом саду. Есения уже год отходила в «Софию», меня радует, что для нее идти в детский сад с утра — это не наказание, а удовольствие. Она часто просит меня оставить ее «до самого вечера», если я предлагаю забрать ее пораньше, постоянно приносит из сада какие-то песенки, стишочки, считалочки, а то и «гостинцы» для младшего брата) Мне нравится, что когда приходишь в «Софию», пахнет выпечкой, как будто ты вернулся домой или пришел к близким друзьям. С порога чувствуется атмосфера доброжелательности. В группах просторно, уютно и солнечно.
Когда подрастет младший сын, он сможет с сестрой ходить в одну группу, и я думаю для него это сильно упростит период «адаптации к социуму») Вообще, то, что в «Софии» есть возможность ребенку вместе с мамой ходить в группу столько, сколько нужно для привыкания, на мой взгляд очень ценно, так как дает возможность наименее болезненно пройти этот сложный период. Сейчас с сыном мы собираемся ходить по вечерам в студию при садике, что бы он привыкал к здешним порядкам
Евгения Смелова, высшее образование, дизайнер
vk.com/id232181872
У меня в «Софию» ходит старшая дочь Есения. У нее это уже 4 садик за 2 года и нам есть с чем сравнить, мы можем себе позволить любой частный сад в городе. Изначально, мы вообще не планировали, что она будет ходить в детский сад, но, примерно, к 3,5 годам поняли, что семья и группа развития не удовлетворяют ее потребность в общении и игре. Стали искать подходящий нам детский сад, пробовали и частные и муниципальные варианты. О государственном саде осталось впечатление, как о «камере хранения» для детей. В частных садах отношение к детям лучше, и можно выбрать тип питания, например вегетарианский, но меня смущало отсутствие системного подхода к воспитанию и пассивное участие воспитателя в жизни детей, очень редко можно увидеть, что бы воспитатель сознательно «социализировал» ребенка, помогал грамотно разрешить конфликтную ситуацию, предлагал способы «влиться» в коллектив детей новичку, искренне любил и сопереживал ребенку! Обычно подход такой: «дети сами разберутся».
Когда прошлым летом я узнала о новом садике создаваемом по инициативе самих родителей, то с радостью присоединилась к ним. Мы с детьми участвовали в их мероприятиях и поняли, что это то, что нам близко. К моменту, когда открылся детский центр «София», у меня уже не оставалось сомнений, что мои дети должны быть в этом саду. Есения уже год отходила в «Софию», меня радует, что для нее идти в детский сад с утра — это не наказание, а удовольствие. Она часто просит меня оставить ее «до самого вечера», если я предлагаю забрать ее пораньше, постоянно приносит из сада какие-то песенки, стишочки, считалочки, а то и «гостинцы» для младшего брата) Мне нравится, что когда приходишь в «Софию», пахнет выпечкой, как будто ты вернулся домой или пришел к близким друзьям. С порога чувствуется атмосфера доброжелательности. В группах просторно, уютно и солнечно.
Когда подрастет младший сын, он сможет с сестрой ходить в одну группу, и я думаю для него это сильно упростит период «адаптации к социуму») Вообще, то, что в «Софии» есть возможность ребенку вместе с мамой ходить в группу столько, сколько нужно для привыкания, на мой взгляд очень ценно, так как дает возможность наименее болезненно пройти этот сложный период. Сейчас с сыном мы собираемся ходить по вечерам в студию при садике, что бы он привыкал к здешним порядкам
Евгения Смелова, высшее образование, дизайнер
vk.com/id232181872
Лидия Пиун, мама двоих детей, риелтор
Для нашей семьи был очевидным выбор в пользу «Софии». По крайней мере, для меня.) Я уверена, что здесь ребенок проведет время с пользой, что отношения с воспитателями будут дружелюбными и внимательными, и что накормят Василису полезно и вкусно. И она даже поспит в сончас!
Я категорически не верю, что посещение муниципального садика приносит пользу ребенку, в лучшем случае не вредит. Когда я искала варианты садиков для Василисы, я посетила несколько государственных и пару частных. Никакого желания приводить туда ребенка ежедневно не возникло. Это «казенные» учреждения, холодные и неуютные. С большой насяльницей сверху. Пластиковые игрушки, яркие интерьеры, книжки с уродливыми компьютерными иллюстрациями. И едва ли с нянечками можно обсудить последнюю лекцию Нарушевича или помечтать о развитии альтернативы общему школьному образованию.
Конечно же, есть хорошие садики, замечательные воспитатели, любящие детей, и повара, осознающие, что суп на мясном бульоне, сосиски, белый сахар не есть гуд. Они даже сами хлеб пекут на заквасках, я часто беру рецепты блюд. И у меня нет больше необходимости их искать, соглашаться на компромиссы в питании, доказывать, «что не жираф» при отказе от прививок.
«София» только начала свою работу, но здесь уже все на высшем уровне — уютная атмосфера, экологичные игрушки, прогулки в парке, очень качественное здоровое веганское питание и т. д. А сколько еще интересного нас ждет впереди…
Я категорически не верю, что посещение муниципального садика приносит пользу ребенку, в лучшем случае не вредит. Когда я искала варианты садиков для Василисы, я посетила несколько государственных и пару частных. Никакого желания приводить туда ребенка ежедневно не возникло. Это «казенные» учреждения, холодные и неуютные. С большой насяльницей сверху. Пластиковые игрушки, яркие интерьеры, книжки с уродливыми компьютерными иллюстрациями. И едва ли с нянечками можно обсудить последнюю лекцию Нарушевича или помечтать о развитии альтернативы общему школьному образованию.
Конечно же, есть хорошие садики, замечательные воспитатели, любящие детей, и повара, осознающие, что суп на мясном бульоне, сосиски, белый сахар не есть гуд. Они даже сами хлеб пекут на заквасках, я часто беру рецепты блюд. И у меня нет больше необходимости их искать, соглашаться на компромиссы в питании, доказывать, «что не жираф» при отказе от прививок.
«София» только начала свою работу, но здесь уже все на высшем уровне — уютная атмосфера, экологичные игрушки, прогулки в парке, очень качественное здоровое веганское питание и т. д. А сколько еще интересного нас ждет впереди…
Елена Гринталь, мама троих детей, писательница
Детский садик «София» - это райский уголок детства. Оазис душевного спокойствия и гармонии. Здесь всё создано для гармоничного развития ребёнка. Интерьер, пространство, натуральные игрушки, цвет, форма – всё благотворно влияет на детей. Воспитатели здесь называются садовницами. Почему? Потому, что они относятся к детям, как к цветам Жизни. Они не принуждают к действиям, а поют песенки, побуждающие к ним. Они поют постоянно! Перед едой и после еды, перед прогулкой и творческим занятием. Это успокаивает ребёнка и помогает сглаживать капризы и конфликты. Всё здесь плавно перетекает из одного в другое: вдох и выдох. Здесь нет режима, здесь есть живой ритм. Ритм – как основа здоровья ребёнка. Все процессы и занятия в садике призваны гармонизировать ребёнка: развить и мышление, и волю, и чувственную сферу. Детство – это такой важный период, и оно так быстро проходит. В современном родители хотят всё быстрее, чтобы в три года и читать, и писать и желательно по-английски. Здесь этого нет. Но здесь есть нечто большее. Детям здесь по-настоящему хорошо, они сюда просятся. Моим дочкам очень в садике нравилось. Они просились туда и с удовольствием ходили. Мне было спокойно за них, так как я доверяла воспитателям и Юле Книжиной - создательнице садика. У Юли очень серьёзный подход к делу, она максималист: у неё всё должно быть наилучшим образом!
Лена Гринталь, мама троих детей, высшее образование (политолог), писательница, автор проекта "Творчество, игры и праздники с детьми" waldorfhome.ru
и автор книги "Счастливая мама", а также обучающего курса для мам "Как стать счастливой и гармоничной мамой"
хозяйка интернет-магазина полезной еды www.kamyshino.ru
http://vk.com/id174354908
Детский садик «София» - это райский уголок детства. Оазис душевного спокойствия и гармонии. Здесь всё создано для гармоничного развития ребёнка. Интерьер, пространство, натуральные игрушки, цвет, форма – всё благотворно влияет на детей. Воспитатели здесь называются садовницами. Почему? Потому, что они относятся к детям, как к цветам Жизни. Они не принуждают к действиям, а поют песенки, побуждающие к ним. Они поют постоянно! Перед едой и после еды, перед прогулкой и творческим занятием. Это успокаивает ребёнка и помогает сглаживать капризы и конфликты. Всё здесь плавно перетекает из одного в другое: вдох и выдох. Здесь нет режима, здесь есть живой ритм. Ритм – как основа здоровья ребёнка. Все процессы и занятия в садике призваны гармонизировать ребёнка: развить и мышление, и волю, и чувственную сферу. Детство – это такой важный период, и оно так быстро проходит. В современном родители хотят всё быстрее, чтобы в три года и читать, и писать и желательно по-английски. Здесь этого нет. Но здесь есть нечто большее. Детям здесь по-настоящему хорошо, они сюда просятся. Моим дочкам очень в садике нравилось. Они просились туда и с удовольствием ходили. Мне было спокойно за них, так как я доверяла воспитателям и Юле Книжиной - создательнице садика. У Юли очень серьёзный подход к делу, она максималист: у неё всё должно быть наилучшим образом!
Лена Гринталь, мама троих детей, высшее образование (политолог), писательница, автор проекта "Творчество, игры и праздники с детьми" waldorfhome.ru
и автор книги "Счастливая мама", а также обучающего курса для мам "Как стать счастливой и гармоничной мамой"
хозяйка интернет-магазина полезной еды www.kamyshino.ru
http://vk.com/id174354908
Эрнст Йорг фон Штудниц, отец 5 детей, экс-посол ФРГ в России
Эрнст Йорг фон Штудниц, экс - посол ФРГ в России
Меня часто спрашивают, почему все мои дети – а их пятеро - посещали вальдорфские детский сад и школу. Моя жена и я приняли такое решение, так как мы были убеждены и убеждены до сих пор в том, что в настоящее время нет школы, которая бы более соответствовала существу ребёнка, чем вальдорфская. В особенности убедительным кажется нам то, что эти школы не хотят только односторонне развивать интеллект, но в равной степени способствуют развитию художественных склонностей и придают большое значение практическому образованию. Таким образом, в равной мере развивается весь человек – его голова, сердце и руки. Насколько эта педагогика соответствует существу ребёнка мы узнали на собственном опыте: наши дети с первого до последнего дня действительно любили ходить в школу.
Есть ещё особенность которая привлёкает нас в этой школе: активное участие родителей, которому школа всячески способствует. Так, школа перестаёт быть местом, куда детей «отдают», и становиться местом, где педагогические усилия учителей и родителей вместе могут осуществляться для блага ребёнка. Другой – критический – вопрос к вальдорфским школам: получают ли в них дети действительно такое воспитание и образование, которое делает их толковыми в жизни? Когда я смотрю на собственных детей и вижу, как осознанно и активно занимаются они своей профессиональной деятельностью, то могу только сказать, что вряд ли мне знакома другая школа, которая так хорошо готовит своих учеников к самостоятельной жизни. Существенной стороной такой подготовки является, например, то, что дети привыкают перед классом и даже перед всем школьным сообществом стоять на сцене и что-то показывать. Наблюдая развитие наших детей во время школьного обучения, мы убедились, как эта школа действительно воспитывает у детей внутреннюю свободу.
Воспитание свободы и самостоятельности есть то, что в высшей степени необходимо в наше время, которое требует в общественной и государственной жизни социально зрелых и свободных людей. Поэтому я убеждён в том, что подлинная демократия нуждается в такой школе.
Эрнст Йорг фон Штудниц, экс - посол ФРГ в России
Меня часто спрашивают, почему все мои дети – а их пятеро - посещали вальдорфские детский сад и школу. Моя жена и я приняли такое решение, так как мы были убеждены и убеждены до сих пор в том, что в настоящее время нет школы, которая бы более соответствовала существу ребёнка, чем вальдорфская. В особенности убедительным кажется нам то, что эти школы не хотят только односторонне развивать интеллект, но в равной степени способствуют развитию художественных склонностей и придают большое значение практическому образованию. Таким образом, в равной мере развивается весь человек – его голова, сердце и руки. Насколько эта педагогика соответствует существу ребёнка мы узнали на собственном опыте: наши дети с первого до последнего дня действительно любили ходить в школу.
Есть ещё особенность которая привлёкает нас в этой школе: активное участие родителей, которому школа всячески способствует. Так, школа перестаёт быть местом, куда детей «отдают», и становиться местом, где педагогические усилия учителей и родителей вместе могут осуществляться для блага ребёнка. Другой – критический – вопрос к вальдорфским школам: получают ли в них дети действительно такое воспитание и образование, которое делает их толковыми в жизни? Когда я смотрю на собственных детей и вижу, как осознанно и активно занимаются они своей профессиональной деятельностью, то могу только сказать, что вряд ли мне знакома другая школа, которая так хорошо готовит своих учеников к самостоятельной жизни. Существенной стороной такой подготовки является, например, то, что дети привыкают перед классом и даже перед всем школьным сообществом стоять на сцене и что-то показывать. Наблюдая развитие наших детей во время школьного обучения, мы убедились, как эта школа действительно воспитывает у детей внутреннюю свободу.
Воспитание свободы и самостоятельности есть то, что в высшей степени необходимо в наше время, которое требует в общественной и государственной жизни социально зрелых и свободных людей. Поэтому я убеждён в том, что подлинная демократия нуждается в такой школе.